Переработка катона по 1 шт или более

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Переработка катона по 1 шт или более

Сообщение  Mazunchik в Сб Май 15, 2010 1:44 am

// СаНеК (в.1.0)
// Если просто перерабатывать, нужно поменять перетаскивание не по одной, а например по 10 (100,1000,10000) катона.
// Рядом с чаром сумка в которой лежит шерсть
// ВСТАВЛЯЕМ АЙДИ СУМКИ И ВЕРЕТЕНА выделено красным
Program Pererabotka_hlopka;
CONST

BagFrom = $4E55AD89; //Сумка в которой лежит шерсть. Находится радом с персонажем
Vereteno = $66D482E3; //Веретено на котором перерабатывает
Sherst = $0DF9;

//***************************************************************
//ОЖИДАНИЕ КОНЕКТА
//***************************************************************
procedure WaitConnection;
begin
if Connected then exit;
while not Connected do wait(100);
wait(3000);
end;

//***************************************************************
// РЕСЕНД
//***************************************************************
procedure Resend;
begin
Wait(1000);
UOSay(Chr(39)+'resend');
Wait(5000);
end;

BEGIN
WaitConnection;
AddToSystemJournal('Запускаю макрос...');
Resend;
AddToSystemJournal('Макрос готов к работе.');
AddToSystemJournal('открываем сумку...');
useobject(BagFrom);
Resend;

while true do begin
SetArStatus(True);
WaitConnection;
if FindType(Sherst, backpack) = 0 then
begin
AddToSystemJournal('перетаскиваете шерсть из сумки в пак');
moveitem (findtype(Sherst,BagFrom), 1, backpack, 0, 0, 0);
wait(400);
end;
AddToSystemJournal('юзаем руду в паке');
useobject(FindType(Sherst,backpack));
WaitForTarget(500);
AddToSystemJournal('кидаем на веретено');
TargetToObject(Vereteno);
wait(2700);

end;
END.
avatar
Mazunchik
Admin

К-ть повідомлень : 91
Очки : 233
Дата регистрации : 2010-05-14
Возраст : 30
Звідки : СССР

Посмотреть профиль http://cccp-rip.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения